Шины, диски, камеры/Новости/Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 лишили двух колес

Новости

25 Февраля 2015

Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 лишили двух колес

Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 лишили двух колес
Как-то раз Mercedes-Benz произвел фурор, выпустив несколько серийных эксклюзивных внедорожников G 63 AMG 6x6 с тремя осями. 3 марта на автосалоне в Женеве немцы покажут «купированную» версию модели под названием G 500 4x4², оснащенную уже более привычно — четырьмя колесами. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 лишили двух колес Новый Mercedes-Benz G 500 4x4² базируется на удлиненной версии G 500 с расстоянием между осями равным 2 850 мм. Некоторые панели кузова были выполнены из карбона (например, колесные арки), а передний бампер был заимствован у модификаций G 63 AMG и G 65 AMG. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 лишили двух колес Внедорожник опирается на новые регулируемые по жесткости подвески с двойными пружинными стойками: одна из стоек имеет постоянные характеристики, а вторая может менять уровень жесткости между режимами Sport и Comfort, которые выбирает водитель. Система полного привода и конструкция мостов заимствована у трехосного G 63 AMG 6x6. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 лишили двух колес Дорожный просвет Mercedes-Benz G 500 4x4² был увеличен с 210 мм обычного длиннобазного G 500 до 450 мм, углы въезда и съезда выросли с 36 до 52 и с 27 до 54 градусов соответственно, угол рампы увеличился с 21 до 47 градусов, глубина преодолеваемого брода составила метр (600 мм у G 500), колея передних и задних колес выросла до 1 774 мм против 1 475 мм у G 500, размер легкосплавных дисков составил 22 дюйма, а шин — 325/55 R22. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 лишили двух колес Добавьте к этому блокировки всех трех дифференциалов и получите абсолютный внедорожник, который по проходимости будет уступать лишь своему трехосному собрату. При этом настройки ABS, передаточные числа 7-ступенчатой автоматической трансмиссии остались без изменений. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 лишили двух колес Под капотом внедорожника установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 422 л.с.с двумя турбинами, встроенными непосредственно в блок цилиндров (так называемая конфигурация «hot inside V»), что позволило сделать моторный отсек компактнее. Официально технических характеристик немцы не уточняют, но говорят, что если этот прототип понравится посетителям Женевы, то его запустят в серию. Тогда-то мы узнаем все подробности. https://www.youtube.com/watch?v=fc7V7YPSwyg
Вверх