Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» N2300-1 от 07/02.1992 с последующими изменениями.
Возврат Товара:
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- При отказе потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;
Обмен Товара надлежащего качества
- в течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Замена товара ненадлежащего качества:
- При обнаружении недостатков в товаре и предъявлении требований о его замене в течение 14 дней с момента получения Заказа, Продавец обязан заменить такой товар на новый.
- Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
- Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 (холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические) производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара.
Порядок предъявления претензий по качеству, возврат и обмен товара.
Для возврата или обмена товара необходимо:
- заполнить заявление на обмен товара, в котором подробно указать какие дефекты обнаружены в товаре. В заявлении на возврат денежных средств указать причину возврата и способ оплаты купленного товара
- приложить к заявлению кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки товара в нашем магазине
- обратиться в наш офис по адресу: г. Москва, 1-й Щипковский пер., д.1 с заявлением, копией чека и документом, удостоверяющим личность. Для Покупателей в регионах России копии документов необходимо выслать на электронную почту mail@imperia-sadovoda.ru
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в случае если:
- вам продан товар ненадлежащего качества;
- на день вашего обращения за обменом товара надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца указанный товар отсутствует;
- при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
- продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы: заявление на возврат денежных средств, оригиналы кассового и товарного чеков, паспорт.
Возврат денежных средств производится способом, применимым Покупателем при оплате Товара: наличными денежными средствами, почтовым переводом или путем перечисления суммы на банковский или иной счет.
По всем вопросам и консультациям относительно вопроса обмена или возврата товара можно обратиться по телефону +7(499)235-82-75 или на электронную почту mail@imperia-sadovoda.ru.