30 Января 2017
О ШИНАХ MICHELIN
Шины MICHELIN благодаря инновационным технологиям и высокому качеству, дают Вам повышенную производительность, повышенную рентабельность, бережное отношение к окружающей среде.
Шины MICHELIN позволяют снизить утрамбовку почвы благодаря большому пятну контакта. Отсюда как следствие:
менее глубокая колея, пониженное уплотнение почвы
хорошая циркуляция воздуха и воды на всем поле
равномерное прорастание и рост сельскохозяйственных культур
забота о будущем урожае
Высокотехнологичные инновационные решения, применяемые в шинах MICHELIN, позволяют повысить экономическую эффективность их использования. В результате чего мы получаем:
экономию топлива за счет снижения пробуксовки
оптимизацию рабочего времени
увеличенный срок службы
На каждом из этапов своей жизни шины MICHELIN обеспечивают гарантированно высокую производительность при соблюдении требований охраны окружающей среды:
За счет сохранения баланса распределения питательных элементов в почвах
обеспечение нормального поглощения почвой дождевой и талой воды
снижение выбросов СО2: регулирование выбросов, экономия топлива и полный контроль за процессами проектирования и изготовления шины
увеличенный срок службы
Технология Ultraflex:
MICHELIN первая компания, которая начала проектировать и изготавливать шины по технологии Ultraflex(от англ. Ultra– «чрезмерно», Flex– «сгибать»). Само название говорит, что эта шина обладает невероятной эластичностью, что позволяет работать шине при очень низком давлении в шинах. Другими словами технология MICHELIN Ultraflex позволяет перевозить тот же груз при более низком давлении в шинах, или же перевозить больше груза при том же давлении.
Преимущества шин MICHELIN Ultraflex:
использование всей мощности трактора при пониженном давлении в шинах => большая производительность
заменяет двойные сборные конструкции при осуществлении работ по подготовке почв. Постоянное низкое давление в шинах как на дороге, так и в поле => удобство приминения
менее глубокая колея - снижение уплотненя грунта и повышение защиты почв; большее пятно контакта и большее количество грунтозацепов, соприкасающихся с грунтом – повышенная тяга; снижение пробуксовки – лучшая тяга как на сухом, так и на влажном грунте => экономия топлива и времени
более гибкая боковина – повышенный комфорт для водителя и сохранность механических узлов транспортного средства => комфорт и долговечность деталей узлов техники